В 1864 г. московские купцы 1-й гильдии Мартин Шерер и Богдан Иванович Набгольц купили у московского фотографа К.А. Бергнера фотографическое заведение с условием сохранения имени бывшего владельца. Рекламная марка: "Шерер и Набгольц, бывшая К. А. Бергнера в Москве".
Фирма "Ш.ИН." снимала множество видов Москвы и ее окрестностей. Особую ценность представляют снимки интерьеров Кремлевского дворца, в частности виды Алексеевского и Александровского залов работы архитектора К.А.Тона, уничтоженные при перестройке в 1930-е гг.
В 1865 за представленные на Московской мануфактурной выставке фотографии коллекции фирма была награждена серебряной медалью "За трудолюбие и искусство".
В 1868г. Мартин Шерер сдал ателье в аренду курляндскому уроженцу Альберту Ивановичу Мею с условием сохранения имени прежних владельцев ателье. Новая фирма под назв. "Шерер, Набгольц и Ко" просуществовала до 1918 г.
С 1868 года по август 1896 года совладельцем фирмы был М.А. Шиндлер, руководивший фотомеханическим процессом.
Одними из первых в России А.И. Мей и М.А. Шиндлер освоили новую отрасль фотографии - фотолитографию (или фототипию), позволявшую получать большее количество отпечатков при гораздо меньших расходах.
Начиная с 1896 года фирма «Шерер, Набгольц и Ко» занялась изданием открытых писем с видами Москвы, а затем и других городов России. Выпуск открытых писем продолжался вплоть до 1918 года. За это время было выпущено несколько номерных серий открытых писем с видами Москвы, однако одной из самых удачных среди коллекционеров считается серия, изданная в 1901- 1903 годах. Из-за красного цвета надписей на адресной и иллюстрированной сторонах открытых писем коллекционеры называют эту серию «Красным Шерером». Несколько поколений филокартистов собирало и собирает серию «Красный Шерер» по номерам.